WordPress

Назначение и выплата пособий и компенсаций

Назначение и выплата пособий и компенсаций - картинка 1
Сегодня мы подготовили статью на тему: "Назначение и выплата пособий и компенсаций". Мы постарались полностью раскрыть тему. Но, каждый случай индивидуален. Поэтому, если у вас возникли вопросы, то вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЙ

Порядок перерасчета пособий по беременности и родам

По мере повышения заработной платы пересчитываются пособия по беременности и родам, а также по временной нетрудоспособности трудящихся, которые в этот период находились на длительном (не менее одного месяца) лечении или в отпуске по беременности и родам. При этом исчисленное до повышения зарплаты дневное пособие увеличивается пропорционально повышению минимального размера оплаты труда. Статьей 8 Федерального закона от 08.12.2003 N 166-ФЗ установлен порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, согласно которому указанные пособия исчисляются из среднего заработка работника только по основному месту работы[3].

Если работник по основной штатной работе не получает полного должностного оклада (ставки) и в связи с этим работает по совместительству в том же или на другом предприятии, то пособие исчисляется из общего заработка по обоим местам работы, однако не свыше чем из суммы полного должностного оклада (ставки) по основной должности.

Женщинам, отпуск по беременности и родам у которых наступил в период временной приостановки работы организации, вынужденного отпуска без сохранения заработной платы по причине временного сокращения объемов производства, а также в период работы организации в режиме неполного рабочего дня, неполной рабочей недели, пособие по беременности и родам исчисляется из заработной платы до наступления указанного периода и выплачивается в полном размере за все общеустановленные рабочие дни, приходящиеся на период отпуска по беременности и родам.

Назначение и выплата пособий

Пособия назначаются и выплачиваются следующим категориям лиц:

гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;

гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, и гражданскому персоналу воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, когда выплата этих пособий предусмотрена международными договорами Российской Федерации;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;

временно проживающим на территории Российской Федерации и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранным гражданам и лицам без гражданства[4].

Пособия не назначаются:

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав;

гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

Лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособий обращаются в организации, назначающие указанные пособия, с заявлением и документами, предусмотренными настоящими Порядком, необходимыми для получения пособий.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в организации, назначающие пособия, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В заявлении, указывается следующее:

наименование организации, в которую подается заявление;

фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение государственных пособий (мать, отец, лицо, их заменяющее);

сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается лицо, имеющее право на получение государственных пособий;

способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;

сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособий (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение пособий).

Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.

http://studbooks.net/1036013/pravo/poryadok_naznacheniya_vyplata_posobiy

Отдел по назначению и выплате социальных пособий, льгот и компенсаций

Отдел по назначению и выплате социальных пособий, льгот и компенсаций является структурным подразделением Управления социальной защиты населения. Он обеспечивает реализацию соци­альных гарантий и социальной поддержки граждан пожилого воз­раста, ветеранов и инвалидов, малоимущих граждан.

В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуще­ствляет следующие функции:

проводит прием граждан по вопросам назначения и выплаты социальных пособий, льгот и компенсаций;

производит назначение и выплату следующих видов социальных пособий, льгот и компенсаций:

а) гражданам, подвергшимся воздействию радиации (в результате аварии на Чернобыльской АЭС, на заводе «Маяк», на полигоне «Семи­палатинск»);

денежная компенсация в размере средней стоимости путевки;

денежная компенсация на детей и подростков в размере средней стоимости путевки в оздоровительные лагеря (общего и санаторного типа) и другие оздоровительные учреждения;

оплата стоимости проезда к месту лечения;

оплата стоимости проезда на междугородних видах транспорта;

оплата 50 % стоимости проезда на междугородных видах транс­порта;

единовременная компенсация за вред здоровью инвалидам;

ежегодная компенсация за вред здоровью;

единовременная материальная помощь на оздоровление;

компенсация на приобретение продовольственных товаров;

компенсация за потерю кормильца;

единовременная компенсация родителям, потерявшим кор­мильца;

единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца;

единовременная материальная помощь детям, потерявшим кор­мильца;

доплата пособия на погребение;

ежемесячная денежная компенсация по возмещению вреда, причиненного здоровью;

ежемесячная денежная компенсация по возмещению вреда се­мье умершего инвалида;

ежемесячная денежная компенсация семьям, потерявшим кор­мильца;

денежная компенсация на питание школьников и дошкольников;

денежная компенсация на эксплуатационные расходы;

денежная компенсация на транспортное обслуживание;

ежемесячная денежная компенсация;

б) ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, получившим в несовершеннолетнем возрасте ранения, контузии или увечья в годы Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Великой Отечественной войны:

денежная компенсация на санаторно-курортное лечение; денежная компенсация на эксплуатационные расходы; денежная компенсация на транспортное обслуживание; компенсация стоимости проезда;

в) инвалидам — денежная компенсация на эксплуатационные расходы;

г) государственным служащим края, области и муниципальным служащим — доплата к пенсии;

д) жертвам политическим репрессий:

оплата стоимости проезда на междугородных видах транспорта; компенсация за незаконно конфискованное имущество;

единовременная денежная компенсация; возмещение затрат на погребение;

е) гражданам, уволенным с военной службы:

денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений;

ж) лицам, осуществляющим погребение неработающих, не пенсионеров:

социальное пособие на погребение;

з) малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, пенсионерам:

адресная социальная помощь в виде денежных выплат;

и) по краевой целевой программе «Дети Кубани»:

выплата семьям с несовершеннолетними детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

выплата семьям с детьми школьного возраста на приобретение школьно-письменных принадлежностей, одежды, обуви;

выплата семьям, воспитывающим несовершеннолетних тройня­шек;

выплата особо одаренным детям;

к) выплаты компенсаций инвалидам на коммунальные услуги, услу­ги связи, льготного проезда;

л) материальная помощь семьям погибших в локальных конфлик­тах.

Заведующий отделом распределяет обязанности между специа­листами, руководит деятельностью отдела на принципах единонача­лия, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему учреждений в пределах своей компетенции, дает указания, обя­зательные для исполнения всеми работниками отдела и подведомст­венными ему учреждениями.

http://lektsii.org/12-28370.html

ПРАВООТНОШЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

Право на получение пособий либо компенсационных выплат по системе социального обеспечения реализуется гражданами в соответствующих правовых отношениях. Поэтому в реальной жизни существует столько видов правоотношений по поводу пособий и компенсаций, сколько имеется видов самих пособий и компенсаций. Право на каждый вид указанных выплат связан с определенными юридическими фактами. Значит, не существует одного общего, хотя бы и сложного, правоотношения по поводу пособий и компенсаций. Вместе с тем гражданин может одновременно быть субъектом различных видов таких отношений через реализацию своего права на те или иные выплаты (например, состоять в правоотношениях по поводу ежемесячного пособия на ребенка до достижения им 16 лет (учащимся — 18 лет), пособия по безработице и других пособий).

Правоотношения по поводу пособий и компенсаций — это общественные отношения, урегулированные нормами права социального

го обеспечения, возникающие на основе соответствующих юридических фактов в связи с предоставлением гражданам денежных выплат в виде пособий и компенсаций. Они могут быть классифицированы по определенным критериям: целевому назначению; источникам финансирования; сроку выплаты.

По целевому назначению правоотношения по поводу данных пособий и компенсационных выплат делятся на следующие две группы. Во-первых, это выплаты, возмещающие утраченный заработок (доход, связанный с трудовой и иной деятельностью, определенной в законодательстве). К ним относятся правоотношения по поводу предоставления пособий по временной нетрудоспособности; по беременности и родам; по безработице лицам, имевшим работу и потерявшим ее; по уходу за ребенком до достижения им полутора лет; компенсационной выплаты на период отпуска за ребенком до достижения им трех лет; компенсационной выплаты студентам, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям и пр. Во-вторых, выплаты, имеющие целью материальную поддержку граждан без учета их прежнего заработка (трудового дохода). Это отношения по поводу таких пособий, как пособия при рождении ребенка; пособия на ребенка до достижения им 16 лет (учащимся — 18 лет); пособия вынужденным переселенцам и беженцам; пособия при возникновении поствакцинального осложнения.

По источникам финансирования правоотношения подразделяются на две группы. Во-первых, правоотношения по поводу страховых выплат. Сюда относятся отношения, возникающие в связи с назначением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий на время отпуска по уходу за ребенком до достижения им полутора лет, пособий по безработице лицам, имевшим работу и потерявшим ее, пособий на погребение в случае смерти работника. Во-вторых, выделяют отношения, возникающие по поводу нестраховых выплат. Имеются в виду следующие: пособия при рождении ребенка, пособия до достижения ребенком 16 лет (учащимся — 18 лет); пособия вынужденным переселенцам; пособия беженцам; пособия гражданам, у которых возникли поствакцинальные осложнения; компенсационные выплаты учащимся на питание и др.

В зависимости от срока своего действия правоотношения делятся тоже на две группы отношений. Первая — отношения, существующие в течение определенного срока и возникающие по поводу, например, пособий по временной нетрудоспособности, по безработице, на детей до достижения ими 16 лет (учащимся — 18 лет); по поводу компенсационных выплат учащимся на питание и пр. Еще они называются длящимися правоотношениями. Вторая группа — отношения разового характера в связи с выплатой, к примеру, единовременного пособия при рождении ребенка, единовременного пособия на погребение и др. Эти отношения существуют ровно столько времени, сколько необходимо для реализации гражданином права на единовременную выплату в виде пособия либо компенсации.

Субъектами названных правоотношений выступают, с одной стороны, граждане, а с другой — государственные органы и иные органы, уполномоченные государством.

Лица могут быть субъектами правоотношений только при условии, если они обладают правоспособностью и дееспособностью. В зависимости от характера пособия или компенсационной выплаты они могут быть предоставлены гражданину как работнику в порядке обязательного социального страхования либо как члену общества без всякого учета его трудовой деятельности. В первом случае предпосылкой участия в правоотношении служит обладание гражданином специальной праводееспособностыо. Она возникает одновременно со вступлением в трудовое либо в другое правоотношение, во время которого на работающего распространялось обязательное социальное страхование. Во втором случае необходима общегражданская праводееспособность и дееспособность.

Вторым субъектом правоотношений по поводу пособий и компенсационных выплат являются следующие государственные органы: социальной защиты населения, ПФР, ФСС России, службы занятости, миграционной службы, образования, учебные заведения, органы некоторых министерств и ведомств. К уполномоченным органам относятся работодатели, которые осуществляют выплату пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий на время отпуска по уходу за ребенком до достижения им полутора лет, пособий на погребение в случае смерти работника. Они несут соответствующие обязанности: проверку наличия юридических фактов, с которыми связано право гражданина на тот или иной вид пособия или компенсации; принятие решения об их назначении; осуществление их выплат. У вышеперечисленных органов есть право требовать от граждан выполнения возложенных на них законом обязанностей.

Объектом данных правоотношений является материальное благо, конкретизированное в виде вышеназванных ежемесячных, периодических, единовременных пособий или соответствующих ежемесячных, периодических, единовременных компенсационных выплат.

Содержание этих правоотношений — это совокупность прав и обязанностей его субъектов. Гражданин вправе требовать назначения и выплаты соответствующих пособий или компенсационной выплаты в размере и в порядке, установленных законом. Наряду с правами он несет и обязанности, в основном процедурного характера. К таким обязанностям относятся: представление в подтверждение юридических фактов (например, инвалидности, смерти кормильца) достоверные, надлежащим образом оформленные доказательства; своевременное сообщение органу, предоставляющему пособия или компенсации, о тех жизненных обстоятельствах, с которыми связано прекращение их выплаты либо снижение их размера (например, о прекращении учебы ребенком, достигшим 16 лет, на которого назначено пособие).

http://bstudy.net/620644/pravo/pravootnosheniya_povodu_posobiy_kompensatsionnyh_vyplat

Назначение и выплата пособий и компенсаций

Назначение и выплата пособий и компенсаций - картинка 5

Дата документа14.02.2017
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Инструкция

Зарегистрировано в Минюсте России 30 марта 2017 г. N 46187

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2017 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ИХ СЕМЕЙ

Приложение
к приказу ФСБ России
от 14 февраля 2017 г. N 87

ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ИХ СЕМЕЙ

I. Общие положения

3. Пенсионное обеспечение лиц, указанных в статье 1 Закона, и их семей в зависимости от последнего места военной службы осуществляется Федеральной службой безопасности Российской Федерации в отношении военнослужащих, уволенных из органов федеральной службы безопасности (контрразведки) (далее — органы безопасности) и пограничных войск, органов внешней разведки, органов государственной охраны, Федеральной пограничной службы и органов пограничной службы Российской Федерации, федеральных органов правительственной связи и информации, федерального органа специальной связи и информации, Главного управления охраны Российской Федерации, Службы безопасности Президента Российской Федерации и Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, а также их семей .
См. статью 11 Закона.

Федеральной службой безопасности Российской Федерации также осуществляется пенсионное обеспечение лиц, указанных в пункте 2 статьи 2 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 398-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» , и лиц, прибывших на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации, из числа проходивших службу в специальных службах иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры (соглашения), регулирующие вопросы социального, в том числе пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (ч. VI), ст. 6907.

4. Работа по пенсионному обеспечению в органах безопасности осуществляется Финансово-экономическим управлением Службы обеспечения деятельности ФСБ России (далее — ФЭУ 7 Службы ФСБ России), финансово-экономическими подразделениями территориальных органов безопасности, а также службой социального обеспечения пенсионеров Управления ФСБ России по городу Москве и Московской области (далее — пенсионные подразделения) во взаимодействии с подразделениями кадров органов безопасности (далее — подразделения кадров) в рамках своих полномочий.
5. Работа по пенсионному обеспечению в органах безопасности включает в себя:
— назначение и перерасчет (индексацию) пенсий, организацию их выплат, а также приостановление и прекращение выплат пенсий;
— планирование средств федерального бюджета на выплату пенсий и иных денежных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— ведение персонального учета получателей пенсий и иных денежных выплат, а также ведение, учет и хранение пенсионных (выплатных) дел;
— контроль за полнотой и своевременностью выплаты (перевода) пенсий и иных денежных выплат учреждениями публичного акционерного общества «Сбербанк России» (далее — учреждения Сбербанка России) ;
См. статью 56 Закона.

II. Назначение пенсий

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1237 «О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 436; N 12, ст. 1410; N 36, ст. 4915; 2013, N 10, ст. 1042; 2017, N 2 (ч. I), ст. 368) (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1237).

з) денежного аттестата;
и) справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания) о неполучении пенсии или прекращении ее выплаты (при необходимости).
11. Пенсия по инвалидности назначается на основании следующих документов:
а) заявления о назначении (возобновлении) пенсии (приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) расчета выслуги лет для назначения пенсии (для лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет);
в) заключения о выслуге лет для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет, составленного в произвольной форме;
г) выписки из приказов об увольнении и исключении военнослужащего из списков личного состава органа безопасности с указанием основания и даты увольнения;
д) заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья (травмы, ранения, контузии) или заболевания лица с исполнением обязанностей военной службы ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3831; 2018, N 52, ст. 8283).
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 05.04.2019 N 156)

е) выписки из приказа ФСБ России (иного федерального органа исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба) о сохранении за военнослужащим права на исчисление пенсии из оклада по ранее занимаемой воинской должности (при необходимости);
ж) заключения о выслуге лет в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для определения права на сохранение (исчисление) пенсии с применением соответствующего коэффициента, установленного Правительством Российской Федерации для военнослужащих в соответствии с федеральными законами (при необходимости);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1237.

15. При оформлении документов для назначения пенсии подразделением кадров проверяется документальное подтверждение периодов военной службы (в том числе периодов работы и иной деятельности, учитываемых при назначении пенсии в соответствии с пунктом «б» части первой статьи 13 Закона) с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми периоды подлежат зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, исчисляется выслуга лет (общий трудовой стаж) для назначения пенсии, составляется и согласовывается с финансово-экономическим подразделением органа безопасности расчет выслуги лет для назначения пенсии, объявляемый лицу, увольняемому с военной службы, под роспись.
Необходимые для подтверждения отдельных периодов военной службы материалы запрашиваются в подразделениях регистрации и архивных фондов органов безопасности, государственных архивах и архивах федеральных органов государственной власти, муниципальных архивах.

Одновременно увольняемым с военной службы лицам разъясняются вопросы, связанные с их дальнейшим пенсионным обеспечением и предоставлением мер социальной поддержки, в том числе предлагается при желании написать заявление о назначении пенсии за выслугу лет (по инвалидности).
16. Оформленные подразделением кадров документы вместе с денежным аттестатом, представленным финансово-экономическим подразделением органа безопасности, направляются не позднее десяти дней со дня увольнения лица с военной службы в территориальный орган безопасности по избранному лицом месту жительства (пребывания) для назначения пенсии.
17. Заявления и поступившие вместе с ними в территориальный орган безопасности документы для назначения пенсий рассматриваются пенсионными подразделениями не позднее десяти дней со дня поступления заявления или не позднее десяти дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя .
См. статью 52 Закона.

25. В денежном довольствии для исчисления пенсии лицам, замещавшим должности федеральной государственной гражданской службы, учитывается размер оклада федерального государственного гражданского служащего в соответствии с последней замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы .
См. подпункт «д» пункта 9 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941.

Соотношение служебного положения для установления оклада по воинской должности для исчисления пенсии таким лицам устанавливается ФЭУ 7 Службы ФСБ России, а лицам, уволенным с воинских должностей руководителей специальных служб иностранных государств и их заместителей — совместным заключением ФЭУ 7 Службы ФСБ России, управления кадров и организационно-штатного управления Службы организационно-кадровой работы ФСБ России, Договорно-правового управления ФСБ России.
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 05.04.2019 N 156)
В выслуге лет для определения размера ежемесячной надбавки за выслугу лет учитываются периоды военной службы (службы), определяемые Правительством Российской Федерации .
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1074 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 119; 2018, N 30, ст. 4749).
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 05.04.2019 N 156)

30. Пенсионерам, указанным в пункте 29 настоящей Инструкции, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, где к денежному довольствию военнослужащих Правительством Российской Федерации установлены соответствующие районные коэффициенты, на период проживания их в этих местностях пенсии, назначаемые в соответствии с Законом, надбавки к пенсии, предусмотренные статьями 17, 24 и 38 Закона, и увеличения размера пенсии, предусмотренные статьей 16 Закона, исчисляются с применением соответствующего районного коэффициента, установленного в данной местности для военнослужащих.
31. Военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы менее 20 лет и уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, сохраняется выплата оклада по воинскому званию в течение одного года после их увольнения .
См. пункт 4 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

http://www.referent.ru/1/335119

Литература

  1. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: РИОР, 2009. — 464 c.
  2. Комаров, С. А. Теория государства и права / С.А. Комаров, А.В. Малько. — М.: Норма, 2004. — 442 c.
  3. Основы права; Академия — Москва, 2010. — 256 c.
  4. Теория государства и права. — М.: Статут, 2007. — 128 c.
  5. Делия, В. П. История и методология науки производства / В.П. Делия, Л.Д. Гагут, Ю.А. Гнидина. — М.: Де-По, 2013. — 304 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях