WordPress

Субсидии на пассажирские перевозки

Субсидии на пассажирские перевозки - картинка 1
Сегодня мы подготовили статью на тему: "Субсидии на пассажирские перевозки". Мы постарались полностью раскрыть тему. Но, каждый случай индивидуален. Поэтому, если у вас возникли вопросы, то вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

Субсидии на пассажирские перевозки

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

от 29 декабря 2016 года N 2430

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НЕ ПОКРЫТЫХ ДОХОДАМИ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, НА 2017 ГОД

(в редакции постановления администрации г. Липецка от 21.02.2017 N 222)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь решением Липецкого городского Совета депутатов от 20.12.2016 N 315 «О бюджете города Липецка на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях планирования бюджетных расходов и обеспечения своевременного предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки, администрация города постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки, на 2017 год (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова.

Глава города Липецка
С.В.ИВАНОВ

Приложение. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НЕ ПОКРЫТЫХ ДОХОДАМИ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, НА 2017 ГОД

Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 29.12.2016 N 2430

(в редакции постановления администрации г. Липецка от 21.02.2017 N 222)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным, городским электрическим транспортом на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки (далее — Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Липецкого городского Совета депутатов от 20.12.2016 N 315 «О бюджете города Липецка на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии в целях возмещения части затрат (на выплату заработной платы с отчислениями, горюче-смазочные материалы, электроэнергию, замену и ремонт автомобильных шин, расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт), не покрытых доходами, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным, городским электрическим транспортом на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки (далее — субсидия).

1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидии, является департамент транспорта администрации города Липецка (далее — Департамент).

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 21.02.2017 N 222)

1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозку пассажиров на основании действующей лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (далее — Получатели субсидии) при наличии:

— транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении, оборудованных программно-техническими средствами для мониторинга и диспетчерского управления движением, программно-техническими средствами для автоматической системы оплаты проезда с помощью транспортных карт системы «ЛипецкТранспорт», совместимым с программно-техническими средствами комплексной автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками в городе Липецке;

— производственной базы, оснащенной оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

— системы контроля технического состояния транспортных средств, системы контроля за состоянием здоровья водителей, системы учета труда и отдыха водителей.

1.5. Перечень маршрутов, обеспечивающих социально значимые перевозки, утверждается постановлением администрации города Липецка. Внесение изменений в маршрутную сеть в части увеличения транспортной работы (увеличение количества маршрутов, выходов) в течение текущего финансового года производится при выделении дополнительной субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии предоставляют в Департамент документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:

— отчет о фактических затратах по форме согласно приложению N 1;

— копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные Получателем субсидии.

2.2. Департамент, в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представляемых Получателем субсидии документов, указанных в п. 2.1, и предоставляет в департамент финансов администрации города Липецка окончательный расчет суммы субсидии (приложение N 2), не превышающий 1/12 от годовой суммы субсидии.

2.3. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

— несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленной Получателем субсидии информации.

2.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на эти цели на текущий финансовый год.

2.5. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Департаментом и Получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Липецка, и заключившим с Департаментом договор на перевозку пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки на маршрутах города Липецка.

2.6. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

— у Получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с действующим законодательством;

— у Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Липецка субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Липецка;

— Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

— Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— Получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

— у Получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы перед работниками;

— у Получателей субсидии уровень среднемесячной заработной платы работников должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области.

2.7. Департамент имеет право вносить изменения в соглашение о предоставлении субсидии в случае увеличения или уменьшения сумм, предусмотренных в бюджете города Липецка на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.

2.8. Департамент вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать показатели результативности, определять порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей.

2.9. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно (до 10 числа) и выплачивается авансом в размере 7,5% от утвержденной в бюджете города Липецка суммы субсидии на текущий финансовый год. Окончательный расчет суммы субсидии производится после предоставления в Департамент документов, указанных в п. 2.1.

2.10. Субсидия перечисляется на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

2.11. Получатели субсидии обязаны:

— вести раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности, связанной с перевозкой пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки;

— в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставлять в Департамент документы, подтверждающие осуществление затрат, указанные в п. 2.1;

— предоставлять контролирующим организациям необходимые данные для осуществления проверок целевого использования субсидии.

3. Контроль и порядок возврата субсидии

3.1. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие Получателей субсидии на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями условий, целей и Порядка предоставления субсидии.

3.2. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, нецелевого использования субсидии, искажения отчетных данных, факта излишне полученных средств Получатели субсидии возвращают в бюджет города денежные средства в объеме допущенных нарушений.

3.3. При установлении фактов (факта), указанных в п. 3.2 настоящего Порядка, Получатели субсидии осуществляют возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления Департамента.

3.4. При отказе получателей субсидии от добровольного возврата указанных средств, Департамент обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, Получатели субсидии возвращают неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в доход бюджета города не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года.

3.6. В случае если Получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, Департамент вправе применять штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, с обязательным уведомлением Получателя субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Приложение N 1. Отчет о фактических затратах

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение части затрат,
не покрытых доходами, связанных
с перевозкой пассажиров
на маршрутах, обеспечивающих
социально значимые перевозки,
на 2017 год

Отчет о фактических затратах

____________________________________
(наименование получателя субсидии)
за период с ______________ по ______________ 20__ года

Значение показателя за отчетный месяц

Значение показателя нарастающим итогом с начала года

http://docs.cntd.ru/document/446232552

Субсидии на пассажирские перевозки

Постановление от 13 февраля 2018 года №150. Направлено на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных пассажирских перевозок. Предусматривается, в частности, первоочередное субсидирование перевозок по маршрутам, в отношении которых субъектом Федерации принято решение о предоставлении перевозчику субсидии из регионального бюджета в размере более 60% установленного предельного размера субсидии. Установлена возможность перевозки по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой типа используемого самолёта. Увеличена протяжённость субсидируемых маршрутов перевозок в Сибирский федеральный округ и из него.

Документ

Постановление от 13 февраля 2018 года №150

Внесено Минтрансом России.

Постановлением Правительства от 25 декабря 2013 года №1242 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки пассажиров на территории России и формирование региональной маршрутной сети (далее – Правила).

Подписанным постановлением в Правила внесены изменения, которыми, в частности, предусматривается первоочередное субсидирование перевозок по маршрутам, в отношении которых субъектом Федерации принято решение о предоставлении перевозчику субсидии из регионального бюджета в размере более 60% предельного размера субсидии, установленного Правилами.

Установлена возможность перевозки по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой типа используемого самолёта.

Увеличена протяжённость субсидируемых маршрутов перевозок в Сибирский федеральный округ и из него.

В перечень населённых пунктов, расположенных в удалённых и труднодоступных регионах России, включены Горно-Алтайск, Диксон, Калининград, Симферополь, Норильск.

Установлен также гибкий механизм субсидирования перевозок по маршрутам, на которых благодаря субсидированию в год, предшествующий году предоставления субсидии, пассажиропоток превысил 10 тысяч человек для Дальневосточного федерального округа и 8 тысяч человек для других федеральных округов. Установление гибкого механизма субсидирования и тарификации на таких маршрутах позволит увеличить объём субсидирования перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Принятые решения позволят повысить эффективность расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных пассажирских перевозок.

http://government.ru/docs/31465/

Коронавирус угрожает лайнерам и теплоходам

Круизные судоходные компании и судовладельцы пассажирского флота просят Минтранс и правительство о дополнительной поддержке отрасли. Речь идет об объявлении форс-мажора, налоговых каникулах, освобождении от части сборов, а о также дополнительных субсидиях. По предварительным оценкам, остановка круизной навигации грозит компаниям потерей свыше 15 млрд руб. выручки и убытками более 5 млрд руб. Источники “Ъ” называют ситуацию катастрофой и не исключают последующих банкротств.

Как стало известно “Ъ”, Российская палата судоходства (РПС) направила в Минтранс предложения о поддержке круизных судоходных компаний, оказавшихся «в критической ситуации» из-за коронавируса (копия письма от 24 марта есть у “Ъ”). Как отмечает президент РПС Алексей Клявин, в зависимости от длительности и масштабов пандемии в 2020 году не исключена полная остановка круизной навигации на внутренних водных путях.

РПС предлагает срочно признать распространение инфекции форс-мажором для круизного судоходства, ввести налоговые каникулы по оплате НДС, установить мораторий на уплату неналоговых платежей в навигацию 2020 года и выделить субсидии из бюджета. Кроме того, в палате считают необходимым субсидировать процентные ставки по кредитам, ввести мораторий на банкротство судоходных компаний-туроператоров и ускорить возмещение акцизов на топливо.

С просьбой о поддержке обратилась и Московская ассоциация судовладельцев пассажирского флота (копия письма в правительство, Минтранс и мэрию Москвы от 27 марта есть у “Ъ”). Президент ассоциации Кирилл Евдокимов указывает, что в перечень организаций, которым требуется адресная поддержка, не попали экскурсионно-прогулочные перевозчики. В письме предлагается исправить это и отдельно поддержать судоходные компании, работающие в Московском бассейне на экскурсионно-прогулочных перевозках: ввести отсрочку по налоговым платежам и отложить требование о выполнении предписаний транспортной безопасности, освободить в навигацию 2020 года перевозчиков от причальных сборов и т. п.

«Если мы не начнем перевозить пассажиров 1 мая, компании потеряют около 20% годовой выручки»,— поясняет господин Евдокимов. Ассоциация планирует обратиться в Роспотребнадзор и Росморречфлот, рассказывает он. В Минтрансе “Ъ” сообщили, что обращения находятся в проработке.

Официально навигация на канале имени Москвы и на Северном речном вокзале должна открыться в конце апреля. Ряд компаний готовились выйти уже в начале апреля, но теперь им придется ждать объявления конца нерабочих дней, говорят собеседники “Ъ”. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, подтверждает, что проблемой также может стать получение заключений Роспотребнадзора. По его словам, РПС уже обратилась в Минтранс с просьбой продлить действие документов для судоходных компаний, работающих в речных бассейнах, как это было сделано для морских перевозчиков.

Санаторно-курортная отрасль опасается банкротств

По мнению собеседника “Ъ”, знакомого с ситуацией, уже сейчас понятно, что круизные компании не выйдут в работу до 1 июня. Всего в этом сегменте в РФ работает около 100 теплоходов, половина из которых ориентирована на иностранцев. Этот рынок «встал на весь год, нет никаких шансов, что иностранцы приедут», уверен он. Остается надежда, что часть теплоходов будет выведена под российских туристов, но должен закончиться карантин и ажиотаж вокруг пандемии, рассуждает собеседник “Ъ”. Это катастрофа, говорит он: половина участников рынка просто не выживет.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что вспышка коронавируса нанесла невероятный ущерб пассажирским перевозкам на водном транспорте. Объявление форс-мажора могло бы помочь, считает эксперт, но без дополнительных мер господдержки большая часть судоходных компаний может вообще перестать существовать.

http://www.kommersant.ru/doc/4315042

Правительство
Республики
Хакасия

Сроки проведения независимой экспертизы:

Вопросы, замечания, предложения направлять на адрес электронной почты [email protected]19.ru

О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.12.2010 № 748 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров»

В целях приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в соответствие законодательству Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.12.2010 № 748 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров» («Вестник Хакасии», 2011 № 5, № 82; 2012 № 14, № 40, № 63; 2013, № 7, № 75; 2014, № 1; 2016, № 54; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.07.2016,
№ 1900201607290005) следующие изменения:

1) наименование дополнить словами «автомобильным транспортом»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях возмещения перевозчиками недополученных доходов в связи с предоставлением услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом, Правительство Республики Хакасия постановляет:»;

3) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом (приложение)»;

4) приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим

предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих

социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:

цель предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров (далее — субсидии);

критерии отбора перевозчиков, имеющих право на получении субсидий;

условия и порядок предоставления субсидий;

требования к контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

перевозчики – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки;

маршруты, обеспечивающие социально значимые перевозки, — автобусные маршруты, включенные в Перечень межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов, затраты на предоставление транспортных услуг по которым не могут быть компенсированы доходами перевозчика в связи с государственным регулированием тарифов, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.12.2014 № 678 (далее — Перечень).

договор о предоставлении субсидий – договор о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с выполнением перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающих социально значимые перевозки.

1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с выполнением перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки.

1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасии, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее — Министерство).

Министерство предоставляет субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Критерием отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий, является наличие договора, подтверждающего осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки, по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.04.2008 № 103 «Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования» (с последующими изменениями).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Необходимыми условиями для предоставления субсидий являются:

наличие у перевозчика договора о предоставлении субсидий;

наличие у перевозчика недополученных доходов в связи с выполнением перевозок по маршрутам, включенным в Перечень в объеме, предусмотренном заключенными договорами, по утвержденным расписаниям движения, транспортными средствами (автобусами) установленной вместимости;

своевременное представление в Министерство отчета о выполненном объеме работ по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;

ежемесячное, не позднее 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, а за декабрь – не позднее 20 числа отчетного месяца, представление заявки в Министерство по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;

2.2. Для получения субсидий перевозчик ежемесячно направляет в Министерство заявку по форме, установленной договором о предоставлении субсидий.

К заявке перевозчика прилагается отчет о выполненном объеме работы в отчетном периоде (далее – отчет) по форме, установленной договором о предоставлении субсидий.

Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство.

2.3. Министерство регистрирует заявку и прилагаемый к ней отчет в день поступления, осуществляет в течение десяти дней с даты регистрации заявки проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

2.4. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

непредставление перевозчиком документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) нарушения сроков их представления;

выявление недостоверной информации в представленных перевозчиком документах;

осуществление перевозок транспортными средствами вместимостью менее вместимости, предусмотренной постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении размеров недополученных доходов, возникающих при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров на очередной финансовый год.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в трехдневный срок со дня принятия такого решения.

2.5. Размер субсидий равен произведению пробега транспортного средства по соответствующему маршруту за определенный период на размер недополученных доходов (рублей/1000 км) по этому маршруту.

Размеры недополученных доходов рассчитываются в соответствии с Методикой расчета размера недополученных доходов в связи с выполнением перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки (приложение 1), и утверждаются на очередной финансовый год постановлением Правительства Республики Хакасия.

Министерство в двухдневный срок со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Республики Хакасия.

2.6. Перечисление субсидий перевозчику производится Министерством на счет перевозчика, открытый в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий при наличии средств на лицевом счете Министерства по соответствующему коду бюджетной классификации.

Субсидии за декабрь предоставляются не позднее 28 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, рассчитанном на основании отчета об ожидаемом выполнении объема работы в отчетном периоде, представленного в Министерство до 20 декабря текущего года.

Уточненный отчет за декабрь отчетного года (далее – уточненный отчет) представляется перевозчиком не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий превысил объем субсидий, рассчитанный на основании уточненного отчета, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия до 31 января года, следующего за отчетным.

2.7. Субсидии предоставляются по договору о предоставлении субсидий, заключенному между Министерством и перевозчиком, удовлетворяющим критерию, определенному пунктом 1.5 настоящего Порядка, предусматривающему согласие организации – получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
организацией – получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.8. Для участия в отборе на право предоставления субсидий перевозчик представляет в Министерство следующие документы:

1) письмо, составленное в произвольной форме, о намерении заключить договор о предоставлении субсидий;

2) копии договоров, подтверждающие соответствие критериям отбора;

3) документы, подтверждающие соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

у перевозчика должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Хакасия;

перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчик не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.9. Регистрация документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в день их поступления.

Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или об отказе в заключении такого договора.

Основанием для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий является непредставление или неполное представление перевозчиком документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом перевозчика.

2.10. Министерство заключает договор о предоставлении субсидий с перевозчиком в десятидневный срок со дня принятия решения о заключении такого договора.

3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.2. Предоставленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в случаях нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидий.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на использование субсидий не по целевому назначению или на нарушения условий предоставления субсидий, направляет перевозчику уведомление о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия с указанием платежных реквизитов.

Перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

3.3. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.».


http://r-19.ru/documents/3435/42224.html

Литература

  1. Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.
  2. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.
  3. Яблочков, Т. Гражданская ответственность дуэлянтов / Т. Яблочков. — М.: Типо-лiтография Т-ва Владимиръ Чичеринъ в Москве, 2018. — 686 c.
  4. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.
  5. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях